crossroads

Posted: August 31, 2012 in life

 

 

Итак. 31 августа. Остатётся буквально полдня до 1 сентября. Я не буду баттхёртить и рассуждать о плюсах и минусов того, что завтра великое безделье закончится. Мне, если честно, только в радость, что завтра это всё кончится.

Я устал ничего не делать. Однако, я знаю, что мне уже вечером 3го числа захочется вернуть лето, ибо учеба достала, всё достало (типичный я).

Вчера задумался о том, что мне ни на что не хватает времени. Однако всё это из-за того, что я ленив до ужаса. Если бы я хотел, я бы всё успевал. Ну, если не всё, то большинство запланированных дел.

Я пообещал себе и родителям, что я обязательно начну хорошо учиться, но это уже даже не смешно. Я в себя не верю, что там о родителях говорить.

Ну, посмотрим. Мне сейчас, опять же, лениво расписывать мысли, поэтому прочитайте как прошло моё лето (в основном 8-15 июня), кто ещё не читал.

Leave a Reply

