phenomenon

Posted: July 11, 2012 in internet

Друг задал мне вопрос:

Даниил 01:56:23

Юрий Хованский
Ребят, закон-то прошёл сразу в трёх чтениях (зачем они тогда вообще нужны?). Кроме того, параллельно хотят вернуть в УК статью за клевету. Мизулина засудит меня и посадит. У меня остался последний шанс:
ЕСТЬ ТУТ ПИЗДАТАЯ ДОМИНИКАНКА, КОТОРАЯ СТАНЕТ МОЕЙ ЖЕНОЙ И ДАСТ МНЕ ГРАЖДАНСТВО, КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ И АНАЛЬНЫЙ СЕКС?

Только не жируха, а то ну нахуй – уж лучше в кутузку.

То есть, теперь, если я/ты/Хован/кто угодно скажет в интернете “я твою маму ебал” то его посадят?

Alexander 02:03:13

Не я принимал этот законопроект, не мне судить.
В меру того, что я знаю, там смягчили немножко саму формулировку “запрещенного контента”. Это детская порнография, сайты, пропагандирующие приём наркотиков и вроде ресурсы для суицидников.

Честно, я не понимаю всей этой истерии(может потому что я не знакомился с законопроектом), но, видимо, это очень удобный инструмент для чинуш, чтобы закрывать неугодные им ресурсы. Короче говоря, мой прогноз, что порнуху позакрывают, тупые ресурсы позакрывают, да и всех кто будет что-то где-то пиздеть против власти позакрывают. Только всю платформу(контакт, твиттер и т.д) они не могут закрыть. Не посмеют, хотя теперь имеют полное право.

Истерит народ, по-моему, от того, что у них якобы отобрали одно из неотчуждаемых демократических прав – свободу слова. Но наша страна хоть и называется демократической, на самом деле не особо следует демократическим принципам.

P.S: Про клевету всё это херня. То ли Путин, то ли Медведев пару дней назад говорил о возможности возвращения этой статьи в УК РФ, однако тут же подчеркнул, что за это садить не будут – только штрафы. Да и трудно это всё доказать на самом деле, даже если ты где-то с этим запалишься.

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s